Навигация в Крыму

Дезориентация

На территории России часто применяют технологии, из-за которых дезориентируется навигация в Крыму и на территории Чёрного моря. На самом деле, технологии, которые помогали произвести такие манипуляции с навигацией GPS/GNSS, применили в оборудовании отечественного производства где-то порядка десяти тысяч раз. Первое упоминание о таком применении появилось в феврале две тысячи шестнадцатого года.

Такая же информация была приведена, когда свой новый отчёт подала организация C4ADS. О ней известно то, что она неправительственная и американская. Данная информация была предоставлена Центром, специализирующимся на журналистских расследованиях.

Зачем вообще начало проводиться такое исследование? Как выяснилось, это произошло из-за той информации, которая касалась дезориентации GPS и касалась информации подлежащей документации. Также известно то, что её предоставлял капитан одного из торговых суден, находящихся в Чёрном море.

Со слов Дейна Говарда, его служба происходила в американском регуляторе, специализирующемся на морской навигации. Так, ему на протяжении многих лет поступали сообщения, касаемые странных вещей. Речь идёт о ситуации, которая происходила в водах России с участием GPS. Но вплоть до две тысячи семнадцатого года отсутствовали надёжные данные. Всё поменялось после того как от капитана торгового судна поступили доказательства. Это был снимок экрана его компьютера, а также радара. Вот так и стало понятно, что GPS показал, что вместо того, чтобы он плавал в море – он удалился от него на 40 км и находился на территории местного аэропорта. Естественно, после поступления этой информации началось расследование и стало известно о том, что это же явление пережило и порядка двадцати других кораблей и остальными находящимися в Чёрном море. Вот почему можно сказать, что две тысяча семнадцатый год – это первый, когда можно было зафиксировать что-то непонятное. Это проявление того, что россияне меняют работу навигаторов довольно масштабно и начало происходить это со многими инцидентами.

Навигация

В общей сложности, в ходе расследования было обнаружено больше, чем девять тысяч инцидентов связанных с пребыванием кораблей в российских водах и менявших своё месторасположение. Кстати, случаи дезориентации появлялись в Тихом океане, в столице России. В своё время исследователи обратили внимание на то, что сбои были не только в навигации в Крыму, но и в других местах. Для доказательства того, что Россия была связана с работой навигационных систем, был проведен научный эксперимент на территории космической станции международного формата. На самом деле, дезориентация может быть опасной. Так, проводили эксперименты, демонстрирующие, что можно поменять курс корабля и перенаправить его в другое место. К примеру, это могут быть воды, относящиеся к какой-то другой стране. Это могло бы привести к международному инциденту, допустим, к захвату груза либо людей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.