GPS и проблемы с управления войсками через космос

Системы навигации и воздух

Не так давно в Америки решили справиться с проблемами по информационному объединению воздушных платформ для того чтобы они нормально взаимодействовали. А также это поможет понять, что нужно делать для того, чтобы вести боевые действия. Как сообщили СМИ Америки, совсем скоро между истребителями и космическим кораблём может произойти взаимодействие и обмен информацией.

Так, по плану в декабре 2019 года в Америке будут заниматься тестированием канала, передающего данные. Это очень важно, так как с его помощью самолёты 5-го поколения выполняя боевые задачи, могут совершать обмен необходимыми данными. Каждый из летательных аппаратов может выйти на связь и что важно, при этом его не заметит система навигации противника. Как сказал Престон Данлоп, в скором времени будут решаться вопросы с архитектурным построением ВВС. Данные испытания помогут реализовать масштабный проект Минобороны Америки. Как раз в ходе него и осуществляются работы, которые помогают расширить возможности по обмену оперативными данными среди боевых платформ с учётом их местоположения, опираясь на систему GPS-навигации.

В свою очередь Дэвид Кумаширо сказал о том, что шанс подключиться к тем объектам, которые удалены является не новой концепцией. В подтверждении своих слов он сказал о том, что оператор в Неваде с помощью навигации следит за MQ‑9 Reaper. Как известно, для того чтобы работать с аппаратами такого типа, как раз и нужно использовать либо спутниковую, либо GPS‑навигацию.

Что касается самого аппарата, за его управление отвечает специальное программное обеспечение. О нём известно, что для него используется высочайший язык программирования. По плану МО США, будут расширяться возможности, которые помогут быстро передавать релевантную информацию тем боевым структурам, которые заинтересованы в этом.

Наблюдение

Главная суть состоит в том, что соответствующее наблюдение за нужными объектами будет происходить в реальное время. При этом будет происходить сбор всех необходимых данных о них. С помощью FlightАware вне зависимости, где человек будет находиться – он будет следить за летающими лайнерами. Это хорошо тем, что будут получены все нужные данные о них. С помощью Uber водители и пассажиры транспорта скоро найдут друг друга. Основная задача состоит в том, что данную опцию должны получить возможность использовать наши бойцы.

Однозначно, есть связь между реальным пространством и киберпространством. При этом появляются безусловные преимущества. И если бы X‑37B всё-таки подключился бы к истребителям – стало бы понятно, что возможна работа в каждом домене. В частности это касается обмена информацией, когда решаются различные боевые задачи.

По мнению военного американского ведомства, нужно как можно быстрее создать новые технологии и начать ими пользоваться. Ведь в таком случае системы разведки будут функционировать более качественно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.