Мультимедийная штатная система с навигацией

Мультимедийная штатная система с навигацией

Следует сразу сказать, что сравнение систем навигации Solaris и Hyundai само по себе не может быть уместным, хотя бы потому, что эти устройства существенно отличаются по цене. Так навигатор марки Lexand SG-555 продается за 5 тысяч рублей, а цена мультимедийной штатной системы с навигацией Hyundai, официально объявленная производителем составляет 28 тысяч рублей. А на рынке у некоторых дилеров можно встретить и более высокую стоимость данной системы.

К тому же штатная система, в которой навигатор – это только одна из многочисленных функций, и отдельный переносной навигатор – это устройства, можно сказать, из разных областей. С другой стороны они оба должны выполнять определенные навигационные задачи.

Мультимедийная система в авто Solaris

Несмотря на то, что статус самого дешевого автомобиля с установленной системой навигации по-прежнему удерживает «Калина», в данном сегменте за лидерство борется Solaris, в котором присутствует заводская навигационная система, что пока еще является новшеством для машин данного сегмента. Ни для одной из нынешних комплектаций автомобиля Solarisмультимедийное оборудование не входит в число стандартных систем. Однако в качестве дополнительной функции она может устанавливаться на любой версии данной модели, независимо от ее комплектации. Семидюймовый экран позволяет просматривать видеозаписи, к тому же предусмотрены два порта USB и разъем для подключения камеры заднего вида. Программа навигации iGOprimo может работать с картами Navteq с проработкой более 200 населенных пунктов. К тому же в комплекте поставки имеется полный набор карт России.

Система Lexand SG-555

Данная мультимедийная штатная система с навигацией работает со спутниками двух систем. Такая особенность в первую очередь может пригодиться на сложных дорожных развязках, когда на небольшой местности сконцентрировано большое количество проездов и поворотов, параллельных друг другу. Навигатор при получении информации одновременно с нескольких спутников точнее и быстрее ориентируется в сплетениях крупных и мелких дорог. А если необходимый поворот пропустить, то новая версия с высокой скоростью пересчитает намеченный маршрут.

При такой разнице концепций, факторов, форм и цен в реальной ситуации на дороге оба устройства проявляют себя несколько похоже. А это бесперебойная работа и выполнение основных задач, то есть нахождение оптимального маршрута по указанному адресу. В каждом устройстве имеется база выбранных адресов и оба показали правильный путь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.